добавить в закладки
Новости Статьи Продажа авто Поддержка Регистрация Вход Добавить объявление
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
НАШИ ПАРТНЕРЫ


Замена сцепления Авто в нашем автосервисе выгодно. нанять сиделку для лежачих больных

Замена корзины сцепления в кустарных условиях ВАЗ 2107

15 апреля 2010 года Просмотров: 16600
Замена корзины сцепления в кустарных условиях ВАЗ 2107 Замена корзины сцепления в кустарных условиях для Ваз 2107

Не работает сцепление? Педаль плохо работает, но что то гудит, запах не приятный в салоне и не переключаются передачи. Замена сцепления на улице - это самый большой подвиг в ремесле по ремонту автомобилей. Хочу сказать, что своего гаража у меня пока нет, но я все стараюсь делать своими силами, и своими руками.




К сведению тех, у кого вдруг появится необходимость проделать такое, скажу, что я все спланировал и сделал совершенно правильно. Я решил на бок положить свою машину, на покрышки (нашёл ненужные покрышки на помойке при шиномонтажной мастерской).

Снял аккумулятор, приподнял левую сторону и снял колеса. Ну что нужно переворачивать. Позвал ещё пять человек, подложил откатчики под колеса с правой стороны, и вшестером приподняли и опрокинули на бок авто. Машина должна ложиться на переднюю и заднюю стойки. Лучше подкладывать по одной покрышке и два колеса на диске. Лежать будет устойчиво, не упадет. Окна с правой стороны, предварительно надо открыть.



Теперь можно приниматься за работу. От заднего моста открутил кардан, (крепится на четырёх болтах), от дна подвесной подшипник (с внутренними не перепутайте и два болта внешних). Третью опору лучше открутить сразу, болт от коробки и гайку, и от дна - пару болтов. Кардан, мешаться не будет и снимать его не надо. Вообще, сначала, хотел снять коробку передач (как мастера рекомендуют), но я не стал этого делать, и верно поступил. Далее, снимаю привод сцепления два болта, не трогаю привод спидометра, и готовлюсь к самому интересному, а это болтики крепления коробки. Их всего четыре, и два от стартера. Два, из данных болтов (они слева по направлению автомобиля) их будет удобней откручивать снизу, а так же нижний правый, его все равно с какой стороны. Стартер и верхний болт это самый сложный момент, он из мотора, предварительно нужно снять воздушный фильтр. Коробку отделил. Беру монтировку и пытаюсь отодвинуть ее назад. Отодвинул, но совсем немного, только маховик видно стало. Дальше не идет. В салоне что-то мешает, нужно кое-что снять около рычага переключения передач, а делать это надо пока машину не наклонили, так же как и гайки из двигателя выкручивать.



Теперь, коробка сдвинулась на расстояние, которое надо такое, что бы из корзины вышел вал, но здесь необходима синхронная работа двумя монтировками. Один, опирался, как бы приподнимая, на выхлопную систему, второй в этот момент непосредственно отодвигал от маховика картер сцепления. Из корзины выпала какая-то сильно искореженная железяка. От маховика отвинтили корзину (там есть шесть болтов), и вытащили сцепление. И так, я вынул не сильно изношенный диск сцепления, и совершенно не плохую, рабочую корзину. Снял с вала выжимной подшипник. Он не крутился совсем, и что-то внутри его брякало. Оказывается, те обломки, что выпали мне в ладони, называются "крабом", и в рабочем состоянии крепятся на трех пружинных лапках с заклепками, на наружной стороне корзины, в общем, взгляните на жигулевскую корзину, на новую конечно, и тогда поймете в чем дело. Ни на одном механизме импортного сцепления, равно как и для Жигулей, этого нет.



В общем, добрались мы до установки сцепления. Для того что бы первичный вал точно попал в диск и сел прямо, все обычно думают, что нужна оправка. Чего только не используют: деревянную чурочку, железку или такой же вал... Но, все это ведёт к тому, что надо снимать коробку. А вот правильный способ. Я его сам придумал, может, и не первый. Диск центруется на снятой корзине вполне естественным образом. Берется всем известный «супер клей» - всего две капли, центрую диск только на снятой корзине, жду, когда подсохнет, и ставлю на место без всяких проблем. Не надо снимать коробку, не нужны всякие оправки, железки и т.д. Только сначала не забудьте поставить выжимной подшипник на вал, и обязательно защелкнуть вилку, иначе щели не хватит при установленной корзине, чтобы его просунуть. Вообще хватает щели только, что бы корзину просунуть. Но всё же хватает, надо только активней монтировками работать. А дальше - собрал в последовательности обратной разборке, только то, что по рекомендациям «бывалых», так это в горизонтальном положении автомобиля завинчивать и протягивать нужно, так и поступил, закрутил, после того, когда на колёса поставили.

Закончил сборку, опробовал, все отлично, все исключительно работает.



Вывод из этого:


Сцепление у классических авто, на улице поменять своими силами возможно и всего за один день!

Соответственно выхлопную систему и коробку передач, снимать вовсе не надо. Потребуется иметь: двух помощников, а так же возможность привлечь еще четырех человек для опрокидывания на бок, две монтировки, стандартный набор головок с удлинителями и ключей. Вот, в принципе и все.