добавить в закладки
Новости Статьи Продажа авто Поддержка Регистрация Вход Добавить объявление
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
НАШИ ПАРТНЕРЫ


Матрикс протеин.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

18 июля 2010 года Просмотров: 22069
Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 Какие работы владельцу автомобиля чаще всего приходится осуществлять с карбюратором? Ну конечно установку уровня топлива в поплавковой камере, регулировка тнвд, регулировку устройства запуска двигателя, регулировку привода дроссельных заслонок карбюратора и регулировку минимальных оборотов холостого хода двигателя. Можно обратиться к специалисту карбюраторщику, но можно выполнить эти операции самому. Ничего сложного здесь нет. Нужны только внимательность и аккуратность.



Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в поплавковойкамере, необходимо снять крышку карбюратора. На ВАЗ 2109 установлен карбюратор семейства «Солекс».Уровень топлива этого карбюратора обеспечивают правильно установленные и исправные детали запорного устройства. Для контроля установки поплавков карбюратора ипользуется специальный калибр, но можно использовать слесарный щуп толщиной один миллиметр. Крышка карбюратора, с закреплённой на ней прокладкой, устанавлиается в гороизонтальное положение, поплавками вверх. Между прокладкой крышки и поплавками должен быть зазор не более одного миллиметра. При отклонении от этого значения зазор регулируют подгибанием язычка. При этом необходимо следить, чтобы опорная поверхность язычка была перпендикулярна оси игольчатого клапана. На поверхности не должно быть вмятин и забоин.



При регулировке пускового устройства необходимо добиться, чтобы при повороте рычага управления воздушной заслонкой, заслонка закрывалась полностью под действием пружины. В противном случае устраняют причины заедания. Полностью закрыв воздушную заслонку, нажимаем до упора рукой шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна открыться на три миллиметра. Если зазор не соответствует этой величине – регулируем специальным винтом. Когда воздушная заслонка закрыта полностью, дроссельная заслонка приоткрыта примерно на девять десятых миллиметра. Этот зазор тоже регулируется.



При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта. При отпущенной педали – закрыта. Если это не так, необходимо отрегулировать положение педали и заслонки регулировочными гайками. Они расположены на переднем конце привода.

Холостой ход регулируем на прогретом двигателе. Регулировки производим двумя винтами – винтом качества и винтом количества. Перед регулировкой проверьте установку зажигания.